Любая кампания 360 не будет полноценной без эффективного PR-сопровождения. Грамотный выбор PR-инструментов и реализация активаций помогает формировать позитивное восприятие бренда, компании и даже отдельной персоны в общественном сознании.
Любая кампания 360 не будет полноценной без эффективного PR-сопровождения. Грамотный выбор PR-инструментов и реализация активаций помогает формировать позитивное восприятие бренда, компании и даже отдельной персоны в общественном сознании.
Создание уникального образа и репутации личности, основанный на её навыках, знаниях, опыте и ценностях для достижения конкретных целей и установления авторитета в своей области. Выработка стратегии по созданию имиджа, подбор необходимых медиа и событий.
Запуск: от 2 недель
Антикризисный PR
Помогает компаниям эффективно управлять кризисами в медиа, восстанавливать репутацию и возвращать доверие клиентов и партнеров.
Запуск: от 1 недели
Информационное сопровождение
Подбор инструментов и осуществление работ, направленных на распространение информации о компании, её продуктах, услугах или событиях.
Запуск: от 1 недели
Информационное сопровождение
Антикризисный PR
Помогает компаниям эффективно управлять кризисами в медиа, восстанавливать репутацию и возвращать доверие клиентов и партнеров.
Запуск: от 1 недели
Личный бренд
Создание уникального образа и репутации личности, основанный на её навыках, знаниях, опыте и ценностях для достижения конкретных целей и установления авторитета в своей области. Выработка стратегии по созданию имиджа, подбор необходимых медиа и событий.
Запуск: от 2 недель
Подбор инструментов и осуществление работ, направленных на распространение информации о компании, её продуктах, услугах или событиях.
Запуск: от 1 недели
Ваши контакты
Любая кампания 360 будет неполноценной без PR-сопровождения
FAQ: PR
Отличие между PR и рекламой заключается в подходе к коммуникации с аудиторией. PR стремится формировать и поддерживать позитивный образ компании или бренда через связи с общественностью, в то время как реклама напрямую продвигает продукт или услугу.
Из PR-инструментов особенно эффективны: * Спецпроекты - за счёт вирусного потенциала помогают распространить информацию о компании; * Медийные отношения - устанавливают связи с журналистами для создания публикаций; * Социальные сети - обеспечивают широкий охват аудитории и взаимодействие с ней.
Да, результаты PR-кампании можно измерить с помощью различных метрик: охват в СМИ, количество публикаций, уровень вовлеченности аудитории и др. Это позволит оценить эффективность кампании и по необходимости внести корректировки.
Поддержка хороших отношений с журналистами очень важна, чтобы компания могла получать публикации в СМИ и быть в курсе актуальных тем и трендов. Журналисты - ключевая связь между компанией и её аудиторией, поэтому установление доверительных отношений с ними существенно повышает шансы на успешное распространение информации о бренде или продукте.
Важно понимать, что PR - это долгосрочный процесс, требующий терпения и постоянного внимания к коммуникации с общественностью. В первую очередь необходимо определить цели PR и выбрать подходящие инструменты для их достижения, начать выстраивать отношения с журналистами и вести активный диалог с аудиторией через различные каналы коммуникаций.