Проекты: PR

Как InDrive привлек 60 000 участников и повысил узнаваемость бренда

Проблема

Клиент хотел провести промо-акцию, чтобы повысить лояльность среди водителей и укрепить имидж бренда как надежного партнера для совместного роста.

Задача

Организовать и провести промо-акцию среди водителей в течение 1 месяца на территории всего Казахстана.

Решение

Основная сложность заключалась в том, что InDrive искал не просто агентство для проведения акции, но и партнера, который возьмет на себя организацию призового фонда, включая главный приз — автомобиль.
Мы нашли партнеров, которые предоставили призы на безвозмездных условиях или со скидками от 50% и выше.
Призовой фонд включал:
  • Автомобиль (главный приз);
  • Талоны на бензин (еженедельные призы);
  • Смартфоны (по 3 штуки в неделю);
  • Сертификаты на комплект шин;
  • 25 000 промокодов в магазин Sulpak.
После успешного сбора призов акция была проведена в полном объеме.

Результаты

  • 60 000 человек приняли участие в акции.
  • 370 000 визитов на сайт во время проведения кампании.
  • 7 млн – общий охват промо-акции.
Дополнительные итоги:
Акция оказала положительное влияние на бренд-партнера автомобиля.
До старта кампании с брендом машины были знакомы менее 3% водителей, а после акции этот показатель вырос до 12%.

Ключевые технологии и услуги

BTL, управление партнерскими интеграциями, организация призового фонда.

Итоги

Мы не только организовали промо-акцию, но и полностью закрыли работу с брендами-партнерами:
✅ Подготовили юридическую базу для передачи призов.
✅ Организовали вручение автомобиля победителю.
✅ Взяли на себя коммуникацию с участниками акции.
Хотите провести мощную промо-акцию с эффектом? Оставьте заявку на сайте, и мы разработаем для вас стратегию с лучшими условиями!