Да, конечно, можете. Мы постараемся помочь подобрать максимально выгодный формат, исходя из ваших целей и задач, не выходя за рамки вашего бюджета.
Минимальный срок запуска определяется в зависимости от выбранного формата. При ограниченном времени на подготовку важны двухсторонние партнёрские отношения и быстрая реализация каждого этапа проекта. Перед стартом работ мы с вами обсуждаем дорожную карту проекта и согласовываем сроки.
Да, конечно. Мы создаём адресную программу конкретно под ваш проект.
Промо-подарок за покупку всегда даёт самые высокие результаты, но это и самый дорогой формат для проведения акций, т.к. для его эффективности требуется значительное покрытие по городам и по точкам продаж. Онлайн-формат это более долгий путь конечного пользователя до итоговой покупки, но такой формат более экономичный и гибкий для проведения. Гибридные форматы работы помогут выбрать необходимое соотношение различных акций и мероприятий для достижения ваших целей. Мы поможем вам сформировать такие решения.
Это зависит от типа вашего продукта. Целенаправленно под ваш тип товара/услуги будут выбираться аудитория и локация для продвижения.
Да, после изоляции с COVID-19 мы наблюдаем значительный всплеск интереса аудитории к живому взаимодействию с брендом. Особенно, если это происходит в игровом или развлекательном формате