Кейсы

Кейс: шинная отрасль

2024-10-14 19:23 Радио Медиа-планирование
Клиент: ТОО «Эйкос»
Бренды: Maxxix, Continental, Dunlop, Michelin, Sailun, Nokian, Michelin X-Ice
Период: Октябрь – Январь 2021
Проблема
Проведение промоакции в честь 25-летия компании с целью укрепления лояльности к бренду и увеличения продаж.
Задача
Анонсировать национальную промоакцию, приуроченную к 25-летию компании, вовлекая все бренды шин, представленные в ассортименте «Эйкос». Привлечь максимальное количество участников из 11 городов Казахстана.
Решение
Для анонсирования промоакции было предложено размещение рекламы на радио «Европа Плюс Казахстан» с розыгрышем призов в прямом эфире. Чтобы узнать, сколько стоит реклама на радио, мы провели предварительный анализ. Для охвата всех брендов, не увеличивая бюджет, мы организовали размещение каждого бренда в викторине на срок 1-2 недели.
Результаты
В результате данной кампании наблюдалось максимальное вовлечение слушателей в викторину. Анонсировалась промоакция, проходившая в магазинах «Эйкос», где участники могли участвовать в акции «Купи шины и выиграй автомобиль», а также выиграть сертификаты на шины, диски и годовое техническое обслуживание. Промоакция прошла успешно, увеличив число потребителей продукта.
Дополнительно в рамках акции было разыграно более 100 призов. Для тех, кто хочет заказать рекламу на радио, менеджер по рекламе на радио всегда готов помочь с выбором оптимального формата.