Блог

Как продвигать бизнес в сфере туризма в 2025 году?

Таргетированная реклама Лидогенерация Контекстная реклама Influence маркетинг Бренд-стратегия Коммуникационная стратегия SMM
Digital-маркетинг для сферы туризма в 2025 году: как выбрать правильную стратегию?

На Международном бизнес-кемпе Fun & Sun Profi 2025 партнер Mosaic Agency Гани Жаркинбаев поделился опытом работы с digital-инструментами и стратегиями эффективного продвижения.
В своем выступлении он затронул ключевые вопросы, с которыми сталкивается любой бизнес:

- Как изменится digital-реклама в 2025 году?

- Какие инструменты принесут наибольший результат?

- Как распределять маркетинговый бюджет?

- Когда лучше работать с агентством, а когда – набирать команду in-house?

Основной фокус – работа с данными, стратегическое медиапланирование и эффективные digital-метрики. Современный маркетинг – это не просто креатив, а глубокий анализ аудитории, тестирование гипотез и постоянная оптимизация кампаний.
В Mosaic Agency мы уверены: прозрачность и долгосрочное сотрудничество с клиентами – ключ к успеху. Мы делимся знаниями, чтобы бизнесу было проще ориентироваться в рекламных стратегиях и принимать взвешенные решения. Ведь чем понятнее рынок, тем эффективнее работа агентств и маркетологов.

Благодарим организаторов за площадку для обмена опытом и развития индустрии! Если вам интересен такой подход – напишите нам: info@mosaic.kz.