Digital-маркетинг для сферы туризма в 2025 году: как выбрать правильную стратегию?
На Международном бизнес-кемпе Fun & Sun Profi 2025 партнер Mosaic Agency Гани Жаркинбаев поделился опытом работы с digital-инструментами и стратегиями эффективного продвижения.
На Международном бизнес-кемпе Fun & Sun Profi 2025 партнер Mosaic Agency Гани Жаркинбаев поделился опытом работы с digital-инструментами и стратегиями эффективного продвижения.

В своем выступлении он затронул ключевые вопросы, с которыми сталкивается любой бизнес:
- Как изменится digital-реклама в 2025 году?
- Какие инструменты принесут наибольший результат?
- Как распределять маркетинговый бюджет?
- Когда лучше работать с агентством, а когда – набирать команду in-house?
Основной фокус – работа с данными, стратегическое медиапланирование и эффективные digital-метрики. Современный маркетинг – это не просто креатив, а глубокий анализ аудитории, тестирование гипотез и постоянная оптимизация кампаний.
- Как изменится digital-реклама в 2025 году?
- Какие инструменты принесут наибольший результат?
- Как распределять маркетинговый бюджет?
- Когда лучше работать с агентством, а когда – набирать команду in-house?
Основной фокус – работа с данными, стратегическое медиапланирование и эффективные digital-метрики. Современный маркетинг – это не просто креатив, а глубокий анализ аудитории, тестирование гипотез и постоянная оптимизация кампаний.

В Mosaic Agency мы уверены: прозрачность и долгосрочное сотрудничество с клиентами – ключ к успеху. Мы делимся знаниями, чтобы бизнесу было проще ориентироваться в рекламных стратегиях и принимать взвешенные решения. Ведь чем понятнее рынок, тем эффективнее работа агентств и маркетологов.
Благодарим организаторов за площадку для обмена опытом и развития индустрии! Если вам интересен такой подход – напишите нам: info@mosaic.kz.
Благодарим организаторов за площадку для обмена опытом и развития индустрии! Если вам интересен такой подход – напишите нам: info@mosaic.kz.