Проекты: стратегии

Международная авиакомпания "AirAsia" выходит на рынок Казахстана

Международная авиакомпания "AirAsia" выходит на рынок Казахстана.

Продукт: перелёты между Центральноазиатским регионом и Юго-Восточной Азией.
Проблема: низкий спрос на данное направление перелётов, отказ от рассмотрения этого варианта ввиду стереотипа о высокой стоимости.
Решение: сегментирование аудитории и выделение ЦА.

Для решения проблемы использовали инструменты кабинетного анализа (строили аналитику на основе открытых данных) и качественного исследования (проводили глубинные интервью с потенциальными потребителями).
Результат:
Вывели два основных ключевых сегмента:
1. Путешественники со сформированным опытом посещения Турции и ОАЭ, для которых посещение Юго-Восточной Азии новый, но достаточно комфортный опыт. Количество аудитории составило 377 000 человек, и для её привлечения было разработано специальное ценовое предложение.

2. Путешественники, уже побывавшие в одной из стран Юго-Восточной Азии (Таиланде, Вьетнаме или Шри-Ланке), для которых наш продукт это возможность повторить или расширить удачный опыт. Объём этой аудитории составил 60 000 человек.

Компания вышла на рынок. Успех маркетинговой стратегии был обеспечен таргетированием на аудиторию со сформированным опытом путешествий и уже существующей первичной мотивацией.