ЗАДАЧА:
Для бренда "Султан" необходимо было разработать план продвижения через республиканские каналы с минимальной стоимостью СРР и максимальным охватом. Задача заключалась в том, чтобы обеспечить эффективное размещение рекламы на ТВ для достижения значимых результатов.
КОНТЕКСТ:
Клиент искал эффективное решение для продвижения своей продукции с целью достижения максимальной аудитории различных целевых групп. Важно было учесть все аспекты, включая размещение рекламы на ТВ каналах, чтобы гарантировать, что реклама достигнет именно тех людей, которые наиболее заинтересованы в предложении.
РЕШЕНИЕ:
Было запланировано размещение видеороликов длительностью 15 и 30 секунд с февраля по март по всему Казахстану. Запустили план с минимальной стоимостью СРР (стоимость одного пункта рейтинга) и максимальным охватом. Таким образом, мы смогли обеспечить максимальную эффективность в рамках бюджета. Вопрос о том, сколько стоит реклама на телевизоре, был решён благодаря удачному выбору каналов и форматов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В результате данного размещения клиент присутствовал на 4 телеканалах в течение 9 недель, что значительно увеличило его видимость на рынке.
Для бренда "Султан" необходимо было разработать план продвижения через республиканские каналы с минимальной стоимостью СРР и максимальным охватом. Задача заключалась в том, чтобы обеспечить эффективное размещение рекламы на ТВ для достижения значимых результатов.
КОНТЕКСТ:
Клиент искал эффективное решение для продвижения своей продукции с целью достижения максимальной аудитории различных целевых групп. Важно было учесть все аспекты, включая размещение рекламы на ТВ каналах, чтобы гарантировать, что реклама достигнет именно тех людей, которые наиболее заинтересованы в предложении.
РЕШЕНИЕ:
Было запланировано размещение видеороликов длительностью 15 и 30 секунд с февраля по март по всему Казахстану. Запустили план с минимальной стоимостью СРР (стоимость одного пункта рейтинга) и максимальным охватом. Таким образом, мы смогли обеспечить максимальную эффективность в рамках бюджета. Вопрос о том, сколько стоит реклама на телевизоре, был решён благодаря удачному выбору каналов и форматов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В результате данного размещения клиент присутствовал на 4 телеканалах в течение 9 недель, что значительно увеличило его видимость на рынке.
- Reach 1+: 59,1%
- Reach 3+: 49%
Срок: апрель/июнь 2024 года
СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ: 3 месяца
Эта кампания не только показала высокие результаты, но и подтвердила, что эффективное размещение рекламы может стать мощным инструментом для любого бизнеса, стремящегося работать на благо своего роста и развития. Такой подход к информационному наполнению рекламных материалов позволил добиться отличных показателей и уверенности в том, что реклама будет работать на клиента долгое время.
СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ: 3 месяца
Эта кампания не только показала высокие результаты, но и подтвердила, что эффективное размещение рекламы может стать мощным инструментом для любого бизнеса, стремящегося работать на благо своего роста и развития. Такой подход к информационному наполнению рекламных материалов позволил добиться отличных показателей и уверенности в том, что реклама будет работать на клиента долгое время.