Как найти своего покупателя и сохранить маркетинговый бюджет?
У строительной компании "Rams" низкие продажи трёх- и четырёхкомнатных квартир в ЖК.
Проблема: непонимание целевой аудитории и высокая стоимость привлечения клиента через существующие инструменты: таргетированную и контекстную рекламу.
Выявление целевой аудитории производилось в два этапа:
1. Качественный: серия фокус-групповых дискуссий.
2. Количественный: анкетирование 300 покупателей квартир в ЖК бизнес-класса
Результат:
На основании результатов исследования была разработана рекламная кампания, при помощи которой были найдены покупатели для 45% неликвидной недвижимости. Маркетинговый бюджет по направлению был оптимизирован на 32%, с сохранением количества первичных обращений и более высокой конверсии в покупку.
У строительной компании "Rams" низкие продажи трёх- и четырёхкомнатных квартир в ЖК.
Проблема: непонимание целевой аудитории и высокая стоимость привлечения клиента через существующие инструменты: таргетированную и контекстную рекламу.
Выявление целевой аудитории производилось в два этапа:
1. Качественный: серия фокус-групповых дискуссий.
2. Количественный: анкетирование 300 покупателей квартир в ЖК бизнес-класса
Результат:
На основании результатов исследования была разработана рекламная кампания, при помощи которой были найдены покупатели для 45% неликвидной недвижимости. Маркетинговый бюджет по направлению был оптимизирован на 32%, с сохранением количества первичных обращений и более высокой конверсии в покупку.