KZ проекты

Нарықты зерттеу

Как найти своего покупателя и сохранить маркетинговый бюджет?

У строительной компании "Rams" низкие продажи трёх- и четырёхкомнатных квартир в ЖК.

Проблема: непонимание целевой аудитории и высокая стоимость привлечения клиента через существующие инструменты: таргетированную и контекстную рекламу.

Выявление целевой аудитории производилось в два этапа:

1. Качественный: серия фокус-групповых дискуссий.

2. Количественный: анкетирование 300 покупателей квартир в ЖК бизнес-класса

Результат:

На основании результатов исследования была разработана рекламная кампания, при помощи которой были найдены покупатели для 45% неликвидной недвижимости. Маркетинговый бюджет по направлению был оптимизирован на 32%, с сохранением количества первичных обращений и более высокой конверсии в покупку.