Вакансии

PPC-специалист

Опыт работы: от 3 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя (возможен, гибрид по согласованию)
Обязанности:
⁠•⁠ Ведение диджитал-кампаний 3-5 небольших клиентов и 2-3 крупных.
•⁠ ⁠Ведение клиента включает: запуск кампаний, медиапланирование, корректировки, отчетность, регулярный мониторинг кампаний, взаимодействий с сотрудниками агентства.
•⁠ ⁠Участие в разработке Digital стратегий: обзор конкурентов, MMO, флоучарт и другие блоки.
•⁠ ⁠Развитие: получение ключевых официальных сертификатов и освоение новых инструментов по запросу.
•⁠ ⁠Участие в разработке внутренних агентских продуктов и их продвижение.

Требования:
•⁠ ⁠Опыт работы в digital не менее 3х лет обязателен.
•⁠ ⁠Опыт работы с разными типами кампаний.
•⁠ ⁠Уверенное владение рекламными кабинетами: Meta, TikTok, Google Ads, Yandex Direct.
•⁠ ⁠Приветствуется знание кабинетов VK, DV360, Eskimi и других.
•⁠ ⁠Владение инструментами аналитики: Google Tag Manager, CM 360, Яндекс Метрика, GA4.
•⁠ ⁠Уметь настраивать конверсии и выстраивать воронку в аналитике.
•⁠ ⁠Знание как базовых метрик (CPC, CTR, VTR) так и более сложных (ROMI, ROI, LTV и др.)
•⁠ ⁠Умение составлять медиапланы.
•⁠ ⁠Стратегическое мышление и понимание путей к достижению KPI.
•⁠ ⁠Умение структурировать работу и грамотно управлять своим временем при ведении нескольких клиентов.
•⁠ ⁠Высшее или среднее-специальное образование в сфере маркетинга будет преимуществом.
•⁠ ⁠Наличие сертификатов от Google, Yandex или Meta Blueprint будет преимуществом.
Условия:
•⁠ ⁠Режим работы (офис + гибрид по согласованию) с 09.00 до 18.00.
•⁠ ⁠Официальное трудоустройство.
•⁠ ⁠Уважение к личной жизни и поддержка баланса между работой и личными интересами (day-off, гибкий график, реферальная программа и так далее).
•⁠ ⁠Предоставление необходимых инструментов и ресурсов для эффективной работы.
•⁠ ⁠Испытательный срок 3 месяца.