Опыт работы: от 3 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя (возможен, гибрид по согласованию)
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя (возможен, гибрид по согласованию)
Обязанности:
• Ведение диджитал-кампаний 3-5 небольших клиентов и 2-3 крупных.
• Ведение клиента включает: запуск кампаний, медиапланирование, корректировки, отчетность, регулярный мониторинг кампаний, взаимодействий с сотрудниками агентства.
• Участие в разработке Digital стратегий: обзор конкурентов, MMO, флоучарт и другие блоки.
• Развитие: получение ключевых официальных сертификатов и освоение новых инструментов по запросу.
• Участие в разработке внутренних агентских продуктов и их продвижение.
• Ведение клиента включает: запуск кампаний, медиапланирование, корректировки, отчетность, регулярный мониторинг кампаний, взаимодействий с сотрудниками агентства.
• Участие в разработке Digital стратегий: обзор конкурентов, MMO, флоучарт и другие блоки.
• Развитие: получение ключевых официальных сертификатов и освоение новых инструментов по запросу.
• Участие в разработке внутренних агентских продуктов и их продвижение.
Требования:
• Опыт работы в digital не менее 3х лет обязателен.
• Опыт работы с разными типами кампаний.
• Уверенное владение рекламными кабинетами: Meta, TikTok, Google Ads, Yandex Direct.
• Приветствуется знание кабинетов VK, DV360, Eskimi и других.
• Владение инструментами аналитики: Google Tag Manager, CM 360, Яндекс Метрика, GA4.
• Уметь настраивать конверсии и выстраивать воронку в аналитике.
• Знание как базовых метрик (CPC, CTR, VTR) так и более сложных (ROMI, ROI, LTV и др.)
• Умение составлять медиапланы.
• Стратегическое мышление и понимание путей к достижению KPI.
• Умение структурировать работу и грамотно управлять своим временем при ведении нескольких клиентов.
• Высшее или среднее-специальное образование в сфере маркетинга будет преимуществом.
• Наличие сертификатов от Google, Yandex или Meta Blueprint будет преимуществом.
• Опыт работы с разными типами кампаний.
• Уверенное владение рекламными кабинетами: Meta, TikTok, Google Ads, Yandex Direct.
• Приветствуется знание кабинетов VK, DV360, Eskimi и других.
• Владение инструментами аналитики: Google Tag Manager, CM 360, Яндекс Метрика, GA4.
• Уметь настраивать конверсии и выстраивать воронку в аналитике.
• Знание как базовых метрик (CPC, CTR, VTR) так и более сложных (ROMI, ROI, LTV и др.)
• Умение составлять медиапланы.
• Стратегическое мышление и понимание путей к достижению KPI.
• Умение структурировать работу и грамотно управлять своим временем при ведении нескольких клиентов.
• Высшее или среднее-специальное образование в сфере маркетинга будет преимуществом.
• Наличие сертификатов от Google, Yandex или Meta Blueprint будет преимуществом.
Условия:
• Режим работы (офис + гибрид по согласованию) с 09.00 до 18.00.
• Официальное трудоустройство.
• Уважение к личной жизни и поддержка баланса между работой и личными интересами (day-off, гибкий график, реферальная программа и так далее).
• Предоставление необходимых инструментов и ресурсов для эффективной работы.
• Испытательный срок 3 месяца.
• Официальное трудоустройство.
• Уважение к личной жизни и поддержка баланса между работой и личными интересами (day-off, гибкий график, реферальная программа и так далее).
• Предоставление необходимых инструментов и ресурсов для эффективной работы.
• Испытательный срок 3 месяца.