Кейсы

Кейс: фастфуд

SMM
СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
КЛИЕНТ: Burger King
ЗАДАЧА:

Разработать ситуативный контент, который поможет «пересадить» аудиторию конкурента на наш бренд.

КОНТЕКСТ:

В ноябре 2022 года «Макдональдс» принял решение уйти с рынка Казахстана. Мы понимали, что упускать такой информационный повод нельзя, но нам также было важно показать «человеческое» лицо в конкуренции. Исключить негативную реакцию.

РЕЗУЛЬТАТ:

Этот кейс оценили профессиональные сообщества и презентовали на отраслевых конференциях. Медийные лидеры поддержали нашу кампанию, а McDonald’s выразили благодарность за поддержку.

С помощью эмоционального маркетинга мы значительно увеличили охват аудитории.

Ключевые цифры:

+15 000 репосты
+1 000 сохранений публикаций
+21 000 likes
>700 коментарий