Блог

Mosaic Agency вступило в КАПИОР: новый вектор для рынка

Коммуникационная стратегия Бренд-стратегия Исследования
КАПИОР — Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения. Вступления в ассоциацию — значимое событие для агентства и всей отрасли, создающее новый прецедент на рынке.

КАПИОР объединяет компании, специализирующиеся исключительно на социологических исследованиях. Включение в ассоциацию агентства с широким спектром рекламных услуг, как у Mosaic Agency, стало символом открытости к новому. Ведь участники ассоциации, традиционно близки к классической социологии, что отличается от исследования внутри рекламного рынка. Надеемся, что гармоничное сочетание маркетинга и социологии добавит свежих идей для обеих сфер, проявляя взаимовыгодную синергию.

По словам Гани, одного из основателей агентства, это признание профессионализма Mosaic Agency коллегами по рынку. Вступление в КАПИОР укрепляет статус агентства как надёжного партнёра и открывает новые перспективы.
Теперь Mosaic Agency находится в постоянном контакте с исследовательским сообществом Казахстана. Это не только укрепляет доверие клиентов, но и позволяет участвовать в совместных проектах, таких как открытые исследования и специализированные мероприятия.

Привлечение научных ресурсов предвещает доступ к последним трендам и современным инструментам в области исследований и, как следствие, более экспертные работы для клиентов Mosaic!