ЗАДАЧА:
Продвижение Жигули «Барное» безалкогольное (классический и новый вкусы).
КОНТЕКСТ:
Важно было разработать концепцию продвижения, которая сможет вовлечь потенциального потребителя и расскажет про новый продукт.
РЕЗУЛЬТАТ:
Использовали форматы:
• Контент в формате лайва — съемки каждой тренировки и спортивных развлечений команды;
• Конкурсы для подписчиков в формате живой импровизации.
КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ:
+6 млн охват
+800 подписчики
+21 000 комментарий
Продвижение Жигули «Барное» безалкогольное (классический и новый вкусы).
КОНТЕКСТ:
Важно было разработать концепцию продвижения, которая сможет вовлечь потенциального потребителя и расскажет про новый продукт.
РЕЗУЛЬТАТ:
Использовали форматы:
• Контент в формате лайва — съемки каждой тренировки и спортивных развлечений команды;
• Конкурсы для подписчиков в формате живой импровизации.
КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ:
+6 млн охват
+800 подписчики
+21 000 комментарий