Локализировать имидж бренда под запрос целевой аудитории и организовать продвижение коллекции.
КОНТЕКСТ:
У Sportmaster нет сильной ассоциации с Казахстаном и бренд не охватывал часть активной аудитории. Поэтому бренд разработал спортивную коллекцию с этническими мотивами для укрепления своих позиций в стране.
РЕЗУЛЬТАТ:
Мы организовали фотосессию с местными моделями для передачи ДНК бренда и его связи с Казахстаном. Затем запустили продвижение, включая таргетированную и баннерную рекламу, а также поддержку продукта в социальных сетях. Основное внимание было уделено объединению вековых традиций, современных технологий и спортивного образа жизни.
СРОК ПРОДВИЖЕНИЯ: 2 месяца
Ключевые цифры:
+ 850 взаимодействия с аккаунтом + 409 000 охват 0,05$ стоимость клика