Кейсы

Кейс: FMCG

Наружная реклама Медиа-планирование
ЗАДАЧА:

Размещение рекламы в 5 городах Казахстана при ограниченном маркетинговом бюджете.a

КОНТЕКСТ:

Клиент выпускает новый гранулированный чай под брендом «Ahmad Tea», который уже известен благодаря листовому чаю. Однако из-за ограниченного бюджета не представляется возможным охватить всю потенциальную аудиторию.

РЕШЕНИЕ:

Мы предложили использовать out of home форматы (LED-экраны) для размещения наружной рекламы в целевых городах, что снизило общую стоимость благодаря отсутствию налога на рекламу и дополнительных расходов на печать и монтаж. В рамках медиапланирования для максимального охвата каждого города мы организовали ротацию конструкций: каждая конструкция использовалась в течение 2 недель с последующим изменением адресной программы, что значительно увеличило охват.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате данного размещения наружной рекламы клиент смог достичь необходимого объема охвата. Дополнительно были использованы экраны в сети магазинов «Small» в Астане и Алматы, что обеспечило размещение рекламы непосредственно у места покупки. Эта услуга размещения наружной рекламы позволила эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Количество городов: 5

Количество конструкций: 134

Срок: март/апрель 2024 года