Бренд фототехники давно существует и известен среди потребителей, но нет притока новой аудитории.
Проблема: низкий уровень продаж.
Инструменты: кабинетное исследование рынка, глубинные интервью с потенциальными потребителями и количественный опрос.
Результат:
В результате исследования был выявлен ряд факторов, препятствующий выполнению плана продаж у клиента:
1. Низкая ёмкость рынка, около 2000 потенциальных потребителей.
2. Низкая эффективность коммуникации с аудиторией фотографов-любителей. Для потребителей в этой категории не была донесена ценность продукта.
3. Аудитория фотографов-профессионалов предпочитает приобретать технику за рубежом из-за более низких цен, отсутствие дополнительной ценности в покупке на казахстанском рынке (сервис или интеграция в профессиональное сообщество вокруг продукта).
Что получили?
Проблема: низкий уровень продаж.
Инструменты: кабинетное исследование рынка, глубинные интервью с потенциальными потребителями и количественный опрос.
Результат:
В результате исследования был выявлен ряд факторов, препятствующий выполнению плана продаж у клиента:
1. Низкая ёмкость рынка, около 2000 потенциальных потребителей.
2. Низкая эффективность коммуникации с аудиторией фотографов-любителей. Для потребителей в этой категории не была донесена ценность продукта.
3. Аудитория фотографов-профессионалов предпочитает приобретать технику за рубежом из-за более низких цен, отсутствие дополнительной ценности в покупке на казахстанском рынке (сервис или интеграция в профессиональное сообщество вокруг продукта).
Что получили?
Стратегию, как можно вовлечь аудиторию фотографов-любителей в коммуникацию и разработанную новую визуальную и смысловую концепцию бренда. Рекомендации, за счёт каких механик можно повысить свою долю на рынке и увеличить количество обращений в сервисный центр при таком ограниченном количестве целевой аудитории.