Кейсы

Кейс: FMCG

TV Медиа-планирование OLV
ЗАДАЧА:

Использовать размещение на ТВ на наиболее рейтинговых каналах с максимальным покрытием.

КОНТЕКСТ:

Клиент выпускает новый гранулированный чай к уже известному листовому чаю «Ahmad Tea». Однако из-за ограниченного бюджета нет возможности охватить всю потенциальную аудиторию.

РЕШЕНИЕ:

Для продвижения бренда было выбрано ТВ-размещение на самых популярных каналах для максимального охвата аудитории при оптимальном использовании бюджета.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Мы предложили спонсорское размещение на каналах «Евразия» и «Казахстан», что позволило сэкономить средства и достичь нужной аудитории.
  • Количество каналов: 2
  • Срок: апрель 2024 года
  • СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ: 1 месяц