ЗАДАЧА:
Использовать размещение на ТВ на наиболее рейтинговых каналах с максимальным покрытием.
КОНТЕКСТ:
Клиент выпускает новый гранулированный чай к уже известному листовому чаю «Ahmad Tea». Однако из-за ограниченного бюджета нет возможности охватить всю потенциальную аудиторию.
РЕШЕНИЕ:
Для продвижения бренда было выбрано ТВ-размещение на самых популярных каналах для максимального охвата аудитории при оптимальном использовании бюджета.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Мы предложили спонсорское размещение на каналах «Евразия» и «Казахстан», что позволило сэкономить средства и достичь нужной аудитории.
Использовать размещение на ТВ на наиболее рейтинговых каналах с максимальным покрытием.
КОНТЕКСТ:
Клиент выпускает новый гранулированный чай к уже известному листовому чаю «Ahmad Tea». Однако из-за ограниченного бюджета нет возможности охватить всю потенциальную аудиторию.
РЕШЕНИЕ:
Для продвижения бренда было выбрано ТВ-размещение на самых популярных каналах для максимального охвата аудитории при оптимальном использовании бюджета.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Мы предложили спонсорское размещение на каналах «Евразия» и «Казахстан», что позволило сэкономить средства и достичь нужной аудитории.
- Количество каналов: 2
- Срок: апрель 2024 года
- СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ: 1 месяц