Поток: главная

Креативная стратегия

Банк "ForteBank" обратился в агентство с просьбой разработать и реализовать креативную идею, основанную на ранее проведённом исследовании целевой аудитории. У целевой аудитории высокий уровень осведомлённости о самом банке, но нет достаточного количества клиентов, которые бы использовали полный спектр услуг.
Задачи:
Создать новое видение бренда и изменить общее восприятие "ForteBank" среди потребителей. Это должно привести к тому, что он будет отличаться от основных конкурентов и укрепит имидж во всех регионах страны.

Реализация:
Для достижения этой цели необходимо изменить видение бренда с «Заместителя банка» (то есть дополнительного банка к основному) на «Усилитель твоих сильных сторон» — банк, который даёт вам силы.
Основная идея:
Большинство людей ищут лучшую версию себя, хотят быть сильнее, успешнее. Иногда они недооценивают свои силы. Наша внутренняя сила – это бесконечный ресурс. Каждый человек получает свою силу из разных источников. Её можно найти в переживаниях в трудной ситуации, в преодолении жизненных трудностей, тёплом контакте с близкими людьми или даже в потерях. Банк может стать верным помощником на этом пути.

Чтобы избежать шаблонного сценария, мы решили использовать чувства и эмоции, характерные для казахстанцев.

Мы показали, что каждый достаточно силён, чтобы стать победителем. Банк окажет вам поддержку в виде уверенности в завтрашнем дне и придаст тем самым уверенности в себе.

Сценарий представляет собой смесь городских и деревенских жизненных историй, которые включают в себя интригу и этническую атмосферу.
РЕЗУЛЬТАТ:
Была отснята серия роликов.
- Количество банковских заявок увеличилось в два раза.
- Количество подписчиков увеличилось на 10%.
- 8% рост депозита Форте в результате месяца пиар-кампании, что составляет 72% годового роста 2022-2023 гг.
- 0 отрицательных отзывов от референтной группы внутри компании (информация от HR).
- 85% зрителей отметили, что видео трогательное и вызывает тёплые чувства.

Это первая кампания с такой обратной связью от сотрудников:
- более 2,2 млн просмотров видео с момента запуска кампании (полтора месяца назад);
- 9 из 10 положительных отзывов о качественном видеоконтенте.

После проведения опроса четырёх фокус-групп разных возрастных категорий было выявлено, что «ForteBank» воспринимается как банк, который развивается и стремится быть технологичным и молодёжным. Там работает компетентный персонал, который способен решать даже нестандартные вопросы.