ЗАДАЧА: Создать 3D-ролик для бренда "Gorilla" и разместить его на двух локациях для эффективной рекламы.
КОНТЕКСТ: Клиент пробовал классическую и digital наружную рекламу без видимого успеха. Необходимо было выбрать лучшие площадки и создать креативы, способные привлечь внимание целевой аудитории. Специалист по медиапланированию предложил эффективные решения для разработки наружной рекламы.
РЕШЕНИЕ: Использование двух крупных 3D-форматов для повышения узнаваемости бренда среди молодежи и привлечения клиентов интерактивным контентом. Мы сосредоточились на уникальной конструкции и дизайне рекламных материалов, чтобы обеспечить максимальное воздействие и эффективно разместить рекламу.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Клиент продлил размещение на три месяца, несмотря на изначальное планирование на один месяц. Наше сотрудничество с подрядчиками обеспечило успешное размещение рекламы на обеих локациях, что подтвердило, что заказать наружную рекламу у нас — это верное решение.