Выход туроператора "Fun&Sun" на высококонкурентный рынок Узбекистана.
Проблема: отсутствие стратегии по знакомству потенциальной аудитории с брендом.
Инструменты: кабинетное исследование, глубинные интервью с потенциальными потребителями и количественный опрос.
Результат: Была сформирована маркетинговая стратегия, выбраны сегменты целевой аудитории для первичной работы.
Итог: за первый год реализации разработанной маркетинговой стратегии у клиента были 26% рынка туризма в Узбекистане.
Проблема: отсутствие стратегии по знакомству потенциальной аудитории с брендом.
Инструменты: кабинетное исследование, глубинные интервью с потенциальными потребителями и количественный опрос.
Результат: Была сформирована маркетинговая стратегия, выбраны сегменты целевой аудитории для первичной работы.
Итог: за первый год реализации разработанной маркетинговой стратегии у клиента были 26% рынка туризма в Узбекистане.